бездомная собака в skyrim

Под капотом #3: Растительность

Вернитесь к следующему эпизоду серии UtH. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за все хорошие отзывы, которые вы оставили нам в предыдущих статьях, посвященных более глубокому описанию того, как обстоят дела в SCS Software. В последней статье было много текста, поэтому на этот раз я постараюсь сделать что-то более короткое и маленькое. 

Да, слово grow используется, как предполагалось, потому что сегодня мы собираемся взглянуть на активы растительности в наших играх! Так что хватайте свои перчатки, лопаты, ножницы, удобрения и т.д. И давайте займемся садоводством! 

Возможно, это начинает звучать довольно повторяемо, но создание растительных активов начинается также на этапе исследования. Как мы уже писали несколько раз, когда вы хотите сделать контент в игре ближе к реальности, насколько это возможно, вам нужно собрать всю доступную информацию обо всем, что вы собираетесь воссоздать. И растительность ничем не отличается. Вы определенно не хотите переносить дороги, горы, здания и все остальное, что точно создано настоящими образцами, а затем разрушить окончательное ощущение всей новой зоны, добавив деревья, кустарники, растения и т.д. Которые полностью не из одного климатической зоны. Например, представьте себе пустыню, полную лиственных деревьев. Это выглядело бы глупо. 

Следовательно, как и в других сферах создания наших игр, мы также глубоко изучаем растительность. Когда исследуется новая зона, мы собираем информацию и полезный материал о местах и ​​зонах, расположенных вблизи дорог и шоссе, которые будут реализованы. И не только растения, но и земля и ландшафт, такие как поля, леса, луга и так далее. Для этой цели мы используем все возможные способы получения качественного материала. Например, внешняя база данных текстур, фотографий, онлайн-фотографий и инструментов для поиска видео, приложений,

Источник

Ваш браузер не поддерживается

Созидающая

Написать сообщение Сделать подарок Подарить улучшенный аккаунт

Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма, Фэнтези — повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action), AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий."> AU, Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа

— Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, — События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование

Покорны дракону стихии - огонь и вода, и громы и молнии тоже дракону подвластны... Но что не сумеет дракон ни за что, никогда - так это в себе обуздать бесконечные страсти. И страстно в любое сраженье бросается он, любого врага бьёт без жалости он и без страха; силён, но всегда и во всём предсказуем дракон, и это приводит его к неизбежному краху. (с) "Драконобой" - мюзикл "Песнь о Довакин

Источник

Спутники учителя

Спутники которые так же являются учителями могут обучать вас «бесплатно». Они по-прежнему будут взимать с вас плату, но прибыль от обучения попадет к ним в инвентарь. После обучения откройте окно обмена через диалог и забирите свое золото обратно, это работает пока вы не уволите спутника. Так можно сделать с помощью следующих спутников:

Постоянные спутники

Найти их можно в тавернах и нанять по цене 500 золотых. Наемник будет вашим спутником до тех пор пока вы его не уволити. После увольнения он вернется в ту таверну где был нанят. Для повторного найма необходимо заплатить снова, если наемник не особо вас уважает. Если вы уволили наемника недавно, то он вернется к вам бесплатно.

Хускарл - телохранител тана (дворянина). После завершения квестов ярла (князя) в каждом крупном городе, они провозгласят вас таном свих земель и выделят вам личного телохранителя. Эти телохранители не будет существовать в игре, пока вы не станете таном. Три новых хускарла доступны после установки Hearthfire.

чтобы получить хускарла нужно стать таном, чтобы сталь таном нужно выполнить Квесты на Тана (которые включают в себя помощь горажанам (тоесть любые кв горожан ) и покупку дома)

A male Redguard Warrior who is found in Solitude at the Castle Dour Dungeon, on the streets, at the Winking Skeever, or in Jala's house. Ahtar will request for you to kill a bandit leader and give you the location of the camp. Travel there and kill the bandit, then return to Ahtar to recruit him. Ahtar is trained in two-handed weapons and heavy armor.

A male Bosmer Ranger found in Riverwood. Faendal is involved in a love triangle with Sven and Camilla Valerius. Faendal's and Sven's roles in their quests are interchangeable. Complete the quest in Faendal's favor and he will become a follower. Faendal is an archer and can train you in archery.

Источник

Новости Украины и мира

7 советов как изменить свой характер

Каждый когда-то слышал в свой адрес: «у тебя ужасный характер, нужно с этим что-то делать». Но ведь совершенных людей не бывает, у каждого свое понятие совершенства. И характер – именно та черта, которая дает индивидуальность. Изменение характера в «лучшую сторону» — понятие относительное. Для кого-то стать лучше означает пойти работать волонтером в приют для животных, а для кого-то – начать постигать философию Дао. Так что же нужно сделать для того, чтобы изменить себя, и побороть не самые лучшие стороны характера?

Интересы. С возрастом они меняются, и это нормально. В детстве можно любить пожарных и их работу, в юности – увлекаться геологией и игрой на барабанах, в зрелом возрасте – футбол или вязание.

Круг общения. От него очень многое зависит. Если иметь друга – коллекционера шарфов, то с вероятностью более 70% есть возможность увлечься тем же.

Ареал обитания. Под этим «животным» понятием имеется ввиду место проживания и культурные ценности. От менталитета характер зависит также, как и от интересов.

Воспитание. Родители зачастую сами того не замечая, прививают нужные или ненужные черты, которые весьма трудно потом изменить в себе.

Изменения – всегда огромная работа над собой. И чтобы достичь внутреннего удовлетворения от результатов этой работы, следует хорошо потрудиться, не оглядывая на кого-либо.

1. Образец для подражания. Лучше, если это будет какая-то известная личность, не уличенная в аморальном или некультурном поведении. Постараться держаться так же общительно, и стараться улыбаться в ответ даже на оскорбления.

2. Система. Следует разобраться, а что конкретно нужно менять? Выписать на листок именно те черты характера, над которыми нужно поработать. И начинать с самого малого: не коммуника

Источник

ФЭНДОМ

Собака (Skyrim)

Содержание

[ развернуть ]

Описание Править

Собака — крупное животное, покрытое густой серой шерстью, встречающееся в Скайриме повсеместно. Чаще всего они одомашнены либо приручены, но встречаются и бродячие особи. Собаки, принадлежащие враждебным персонажам, атакуют вместе со своими хозяевами. Кроме того, бродячие псы, встречаемые в дикой природе, также могут быть спровоцированы и будут атаковать.

Некоторые собаки могут стать верными спутниками и главному герою. Обычно единовременно протагониста может сопровождать не более одного животного-спутника. Если оставить собаку ждать и не возвращаться к ней слишком долго, то появится сообщение о том, что животное устало от ожидания и отправилось в свою изначальную локацию.

Гончая смерти представляет собой жуткое существо, отдалённо напоминающее собаку, шерстяного покрова не имеет вообще, вместо него на их телах можно разглядеть некие вмятины, сильно напоминающие полуразложившуюся плоть. Обладают способностью окружать себя морозными плащами, наносящими урон здоровью и запасу сил жертвы в ближнем бою.

Хаски выглядят как обычные представители данной породы. Стража Рассвета надевает на них некое подобие брони для защиты в бою.

Разновидности Править

Трофеи Править

Трофеи, которые можно получить с трупа собаки, зависят от её разновидности, но почти всегда с них можно взять собачатину. Исключение составляют призрачные боевые псы, среди останков которых можно найти лишь эктоплазму.

если зубы у щенка не выпали
Не все владельцы домашних животных периодически осматривают их пасть и оценивают состояние зубов. А ведь от здоровья органов жевания зависит не только процесс пищеварения, но и обмен веществ. Представители мелких пор

Среди останков обычных собак, собак породы хаски и гончих смерти в случайном порядке можно найти немного золота (2–18 монет), дешёвое кольцо и дешёвый драгоценный камень. На трупах гончих смерти в обязательном порядке можно найти их ошейники. При убийстве любого пса есть возможность заполнить камень душ. Размер души колеблется от

Источник

Где найти и как завести собаку в Skyrim?

В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны. Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC. При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.

как правильно сменить корм собаке
Собака - хищник, об этом знают все, но все чаще я слышу утверждение, что за время сосуществования с человеком, ее пищеварительная система адаптировалась к растительному корму. Неправда все! Учеными доказано - нет никакой

Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы. Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда. Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупо

Источник

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Компаньоны в Скайриме

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения. Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Если спутник

Источник