стихи кайдановского о собаке

Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. Можно вообще её не читать, а прочитать лишь одно её название, положить книгу под голову и так полежать с закрытыми глазами час-другой. Содержание книги непременно перетечет в вашу голову и утвердится в ней навсегда.

Приведу для примера одну историю. Однажды читал я лекцию о векторном кольце, кажется, дело было в Харькове. Я довольно сильно устал и собирался уже уходить, как вдруг вбегает в зал опоздавшая женщина. Я начинаю её расспрашивать, и выясняю интересующие меня даты. Оказывается, у неё в браке - векторное кольцо. Женщина начала безудержно рыдать. Мне с большим трудом удалось убедить её, что векторное кольцо и смертный приговор - это не одно и то же. Женщина поплакала и пошла домой, но в её фигуре, походке отражалась вся безнадежность на счастливую жизнь.

О чём рыдала женщина, легко поймет каждый, кто пожил рядом с тем человеком, кто вместе с вами составляет векторное кольцо. А не прикоснувшихся к векторному кольцу в природе нет. Можно ни разу не влюбиться, ни разу не жениться (не выйти замуж), но не прикоснуться к великому ужасу векторного кольца - невозможно. Векторное кольцо везде: в рождении, в карьере, в любви, в браке, в самом ходе жизни.

Каковы же методы чтения этой хроники? Жизнь заставит - вы будете не просто читать её, а перечитывать снова и снова, затирая бумагу до дыр. Потому что когда вы, можно сказать, на сковородке, если вас поджаривают на медленном огне, если вы понимаете, что гибнете, то каждая страница этой хроники - живительный бальзам на вашу исстрадавшуюся душу.

Много раз я наблюдал, как векторные инвалиды собирались в круг и начинали травить свои жуткие истории, описывая былые ужасти и страсти с наслаждением больного, срывающего прилипшие к ранам бинты. Как оттаивали лица слушающих, как наворачивались на г

Источник

Зрители помнят яркие, характерные образы его героев, а фильмы с его участием "Сталкер" и "Свой среди чужих, чужой среди своих", спустя годы, не утратили своей актуальности.

Его фактурная внешность часто притягивала внимание режиссеров. Несоветский аристократизм сына ростовского инженера ассоциировался вначале карьеры Кайдановского все больше с образами белогвардейских офицеров.

В Кайдановском всегда было что-то загадочное, трагическое, как будто он предчувствовал ранний уход из жизни. Он избегал общепринятого, никогда не кривил душой, не общался с теми, с кем не хотел. «Александр был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь, - говорили о нём друзья. - Наверное, поэтому он мало кого пускал в свой внутренний мир, оставаясь, по сути, всегда одиноким».

"Я не знаю, были ли у него в роду дворяне, но у него такой, белый офицер в нем сидел такой, знаете. Он такой был всегда, такой немножко выше тех норм, которые, к сожалению, приняты у нас."

Коллеги уважали Кайдановского и даже побаивались. Вступать с ним в спор было делом неблагодарным. В актерских кругах он считался одним из самых образованных людей своего времени. В театре играть все подряд отказывался. И эта независимость кого-то пугала, а у кого-то вызывала еще больший трепет.

Фраза из к/ф Андрея Тарковского "Сталкер": "Ведь ничего не осталось у людей, у людей на земле больше. Это ведь единственное место, куда можно прийти, если надеяться больше не на что".

Тарковский ставил главному герою минимальную актерскую задачу. Свою мысль и настроение режиссер уловил в самой личности Кайдановского.

"Мое детское впечатление было от него самого, когда я его видела в жизни. Вот он ходил, вот с этой бритой головой. Вот мне казалось, что это совсем другой образ. Такой более страшный, вот скажем просто. Когда я посмотрела этот фильм, я не понимала, ка

Источник

Советская мультипликация

События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

Анимационные базы существовали по всей обширной территории Совка, в одной только Москве было их не меньше сотни. Самой крупной после Союзмультфильма, наверное, был Экран. На территории именно РСФСР крупные мастерские были в Ленинграде, например, Леннаучфильм, Ленфильм. В принципе, при любой крупной кинематографической организации был всегда свой собственный отдел с мультипликаторами. А также в Куйбышеве aka Самара, в Новосибирске, в Казани и вообще в любом городе, где была своя кинопроизводственная база.

Содержание

Союзмультфильм — советская, а впоследствии — российская анимационная студия. Известна, как ни странно, своими мультфильмами. Годными, хорошими, гениальными в своем роде мультфильмами. А также такими великими, талантливыми русскими авторами, как А. Курляндский, Э. Успенский, А. Хайт, Г. Остер. В наши дни студия функционирует больше как держатель авторских прав на ~1500 мультфильмов, выпущенных в лучшие времена, изредка рисуя мульты для иностранцев, которые в этой стране никогда не покажут.

В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не менее талантливых людей, если избавить их от постоянного недофинансирования и дать хоть какую-то творческую свободу. Ибо хоть студия образовалась ещё при Сталине, но творческого апогея достигла при Брежневе и Горби, когда довление уже ослабло, особенно при последнем. А Брежнев, как ни старался, но уровня Сталина по репрессиям достичь уже не смог.

Естественно, идеологизированные мультфильмы тоже выпускались (куда уж без них, СССР же), но всем, в том числе и авторам, было попросту наплевать. Немалой составляющей вина является то, что мул

Источник

Хорошие экранизации книг служат скорее исключением, нежели правилом. Оно и понятно: книга — это особенный мир, в котором каждый находит что-то свое. Талантливый писатель способен этот мир создать, но не любой режиссер может передать его.

Многие отмечают, что экранизация книги Уинстона Грума в разы превзошла оригинал. Ведь в книге вы уже не увидите того наивного, трогательного и доброго парня, да и едва ли он будет вызывать большую симпатию. Фильм же стал всемирным феноменом, который даже сейчас, спустя 20 лет, хочется пересматривать снова и снова.

А Булгаков это да, его чтобы понимать наверное надо быть русским, причем по духу, а не только по происхождению. Балабанов был рожден, чтоб его экранизировать.

Рад интереса посмотрел "Собачье сердце" в постановке итальянцев. Так вот, ответственно заявляю - это жалкое, ничтожное зрелище! И сняли его жалкие, ничтожные люди! До Бортко им не подняться никогда в их жалкой, ничтожной жизни! Эту постановку всерьез воспринимать нельзя! Но стремление к недосягаемому для них похвально.

Рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда занимает всего пару десятков страниц. В этой небольшой истории совсем кратко рассказывается, как сложилась необычная судьба Бенджамина. Гениальная фантазия Фицджеральда в фильме Дэвида Финчера получила вторую жизнь, немного более интересную и яркую, нежели на бумаге. Фильм, без сомнения, дает больше пищи для размышлений и ключей к тем дверям, которые автор оригинального рассказа так и не открыл.

Книга Михаила Булгакова, безусловно, шедевральна. Однако фильм снят так изумительно, а актеры подобраны настолько удачно, что именно здесь удалось передать всю эмоциональную составляющую печатного произведения. Многие отмечают, что визуальное решение добавляет массу ощущений к колориту характеров и от этого, конечно же, только выигрывает.

Будь мо

Источник

Людей, рожденных 26 декабря, сложно приручить, зачастую они ведут себя как бунтари, особенно в молодом возрасте, и живут отдельно от «стаи», идут против правил. Могут заслужить кличку «зануда» и навлечь на себя немало негативной энергии. С годами становятся консерваторами, солидными и сдержанными, но только в том случае, если им удастся реализовать себя и они имеют определенный статус в обществе. Более мудрые из них станут открытыми, понимающими и поостерегутся отдаваться решению вопросов власти с головой.

Любовь. Личные отношения отличаются напряженностью и неистовством. Это связано с моментом, когда родившиеся 26 декабря захотят получить превосходство над партнером. Если последний попробует низвергнуть их с пьедестала, то может наткнуться на сопротивление или же вообще такой подход может привести к окончательной размолвке и расставанию. Для родившихся в этот день важно научиться быть более ласковыми, вежливыми и усвоить, что любовь без расчета тоже имеет право на существование. Следуя этому правилу, они смогут наладить и свои отношения с детьми.

«Огненный Тигр (его год длился с 13 февраля 1926 года по 1 февраля 1927 года; повторяется каждые 60 лет) все делает с живостью и энтузиазмом. Он человек действия и всегда готов посвятить себя тому, что его привлекает. У него есть определенные задатки лидера и способность заразить своим энтузиазмом окружающих. Он безусловный оптимист. У него приятный, доброжелательный характер, он остроумен и прекрасный оратор.

сиба ину собака характер
Японские шпицеобразные представлены породами разных размеров. Сиба-ину относится к мелким умеренно высоконогим. Изначальное предназначение собаки — помощь на ферме и при охоте на мелкую дичь — практически

Козерог-Тигр: Это весьма осторожный и опытный Тигр, который способен обходить ловушки, уходить от охотников и строго охраняет собственную территорию. Своих целей он пытается достичь минимальными усилиями и с минимальной опасностью для шкуры. Личность мудрая, вдумчивая и рассудительная, более подвижная в обычных «козерожьих» комбинациях, менее упрямая и более последовательная

Источник

Жизнь и судьба актрисы Валентины Серовой овеяна мифами. Такая слава и всенародная любовь, которые пришлось ей пережить, выпадает далеко не всем, поэтому имя Серовой было у всех на устах на протяжении многих десятилетий. О ней слагались легенды, о ней ходили самые невероятные сплетни. Судьба вознесла Валентину Серову высоко-высоко, чтобы потом уронить.

Незадолго до своей кончины Симонов уничтожил весь архив - дневники и переписку, связанную с любимой женой Валентиной Серовой. Со всех своих лирических стихов он снял посвящение ей, кроме одного стихотворения - "Жди меня", которое прославило его как поэта, а ее как самую верную, самую преданную женщину на свете.

Симонов увидал ее впервые в театре Ленинского комсомола, в спектакле по пьесе Горького "Зыковы", где Валентина играла роль Павлы. Спектакль шел с необыкновенным успехом. Это было в 1940 году. Симонов, придя в театр однажды, стал ходить туда каждый день. Он был 24-летним начинающим литератором и драматургом, она - известной драматической актрисой и не менее известной вдовой летчика, Героя Советского Союза Анатолия Серова. Симонов погиб сразу, при первой же встрече, а Валя совсем не обратила на него никакого внимания. Он принес в театр свою пьесу "История одной любви", которую приняли к постановке и главную роль, дали, конечно, Валентине Серовой. Симонов, присутствуя на репетициях, смог лично познакомиться с актрисой, но сблизиться с ней ему никак не удавалось. Он носил цветы, писал записки, дарил шоколадки - все без толку. Всего год назад с небольшим Валя потеряла свою единственную любовь - мужа.

маленькая сказка про собаку
Жил в старину бедный старик со своей слепой старухой. Детей у них не было, только собака да кошка. Дружно жили звери, так и ходили друг за дружкой, как тень за человеком, и хозяевам верно служили. Уйдет старик из дому, они с

Сводить с ума мужчин Валя Половикова начала рано. Уже в пятнадцать лет она была настолько хороша, в ней так много было от женщины, в ней так рано проснулся талант драматической актрисы, что никого вокруг и не удивляло, что эта девушка стала избранницей судьбы. К ней все плыло в руки само. Она блиста

Источник

Красивая женщина, блестящая и очень известная в свое время актриса кино, обладательница, как казалось многим, необычайно счастливой судьбы. Она из тех людей, которым словно все, к чему иные безуспешно стремятся годами, дается в руки само и сразу…

И вдруг, в одно мгновение, — трагический обвал: ее, трепетную героиню знаменитого «Иванова детства», сказочную красавицу принцессу из «Короля-Оленя», обвиняют в убийстве артиста Стаса Жданько. Человека, которого любила она, который, несомненно, любил ее…

Эта книга написана в первую очередь именно женщиной, а не актрисой — вопреки тому, что едва ли не каждая страница пестрит хорошо знакомыми именами звезд кино. Это ли не подлинная драма, совсем не «киношная», а жестокая и грубая, как порой и сама жизнь?

Ее лицо, однажды увидев, невозможно забыть. Ее голос, прозвучавший с экрана или со сцены, помнишь спустя много-много лет… Заслуженная артистка России Валентина Малявина. Трогательная и веселая, решительная и беззащитная, она на редкость серьезно относилась к своему призванию, к своему таланту, когда снималась в «Ивановом детстве», которому сопутствовал ошеломляющий успех на Венецианском кинофестивале, да и в других кинофильмах: «Ночной звонок», «Король-олень», «Красная площадь», «Лелька»… Когда играла на сцене Вахтанговского театра.

И сегодня удача не отвернулась от Валентины; больше того, она умножила свое дарование, взяв в руки перо. В этом вы убедитесь сами, прочитав эту книгу, пронзительную, трагическую и благостную одновременно, книгу любви, размышлений, страданий, но не содержащую даже намека на мстительность, книгу, в которой автор не отрекается ни от близких, ни от «далеких», ни от самой себя.

А ведь жизнь Малявиной можно без преувеличения назвать фантастической. Ее судьбу — неповторимой. «Из огня да в полымя» — это про Валентину. Ее любили, ей поклонялись Александр Збруев, Александ

Источник