занятие собака с щенятами

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию. Способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картины. Формировать умение включаться в совместное с воспитателем рассказывание. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать.

Посмотрите и скажите, кто изображён на картине. Какая собака? (Большая, чёрная, лохматая, добрая). Что делает собака? (лежит, отдыхает, наблюдает, сторожит, караулит)

(Воспитатель побуждает по-разному назвать действия собаки. Цель этой деятельности: подвести детей к тому, чтобы они не повторяли одни и те же слова).

Что делает первый щенок? (Лежит рядом с мамой). Что делает второй щенок? (Разглядывает воробьёв). Откуда на картине еда в миске? Кто её мог принести? (Хозяин, дочка или сын хозяина). Какая еда могла быть в миске? (Молоко, мясо, косточки, колбаса). Кто ещё изображён на картине (птицы, воробьи).

Мы внимательно рассмотрели картину, ответили на вопросы, а теперь будем учиться составлять рассказ по картине. Дома маме расскажете про собаку и её щенят. Ей будет очень интересно послушать. Я буду помогать вам.

На картине изображена собака со... щенятами. Собака большая, ещё какая? (Лохматая, чёрная). У неё есть... (два щенка). Одного зовут... (Тобик). Другого зовут... (Тузик). Щенки маленькие. Ещё какие? (Смешные, пушистые). У собаки и щенков был обед. Заботливый хозяин по имени... (Миша) положил в миску... (кусочки мяса). Оно было очень... (вкусное). На тарелке ничего... (не осталось).

После вкусного обеда собака... (легла отдыхать). Тобик тоже...(наелся) и... (лёг рядом с мамой). Тузик тоже хорошо... (поел), но он очень любопытный и стал... (наблюдать за воробьями). Собака и щенята нам очень... (понравились).

( Воспитатель задаёт схему рассказа так, что она наталкивает

Источник

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию, включаться в совместное с воспитателем рассказывание; способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картины; развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать; выявить особенности хохломской росписи; воспитывать коллективистские качества, вежливость, аккуратность; пробудить интерес к народному промыслу.

Планируемые результаты: самостоятельно составляет небольшой рассказ на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование в технике гжельской росписи).

Материалы и оборудование: образцы орнамента на костюме, посуда, иллюстрации с изображением посуды; русская народная музыка; картина; акварель, альбомные листы; образцы хохломской росписи.

- Рассмотрите картину «Собака со щенятами». Кто изображён на картине? Какая собака? (Большая, чёрная, лохматая, добрая.) Что делает собака? Как по-другому можно назвать действия собаки? (Лежит, отдыхает, наблюдает, сторожит, караулит.)

- Что делает первый щенок? (Лежит рядом с мамой.) Что делает второй щенок? (Разглядывает воробьёв.) Откуда на картине еда в миске? Кто её мог принести? (Хозяин, дочка или сын хозяина.) Какая еда могла быть в миске? (Молоко, мясо, косточки, каша.) Кто ещё изображён на картине? (Птицы, воробьи.)

- Мы внимательно рассмотрели картину, ответили на вопросы, а теперь будем учиться составлять рассказ по картине. Дома маме расскажете про собаку и её щенят. Ей будет очень интересно послушать. Я буду помога

Источник

Конспект ОД по развитию речи в средней группе

Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Помогать детям согласовывать слова в предложении. Совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи. Продолжать учить образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Учить слушать ответы других детей.

Материалы и оборудование: игрушка – собака, листочки на ниточках для дыхательной гимнастики, картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные» автор С. А Веретенникова), мольберт, конструктор «Лего».

Воспитатель утром, до ОД, вносит в группу картину «Собака со щенятами», располагает ее на мольберте и оставляет детям для самостоятельного рассматривания. При рассматривании картины дети обмениваются впечатлениями, успевают заметить многие детали. По просьбе педагога ребята придумывают, как можно назвать картину.

Воспитатель: Ребята, вы уже успели обратить внимание, что у нас в группе сегодня появилась вот такая картина. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где находится картина.) Отгадайте загадку и узнаете, кто же нам ее принес.

Воспитатель: Вот этот щенок сегодня прибежал к нам в гости и принес с собой картину. Он был такой грустный. Я спросила, что случилось. Он мне ответил, что эта картина весит у него дома, в будке, она ему так нравится, но рассказать друзьям, что на ней изображено он не может, потому что не умеет рассказывать по картине. Поэтому он прибежал к нам за помощью. Ребята поможем щенку? (Ответы детей.) Для того чтоб наш рассказ получился правильным и понятным, сделаем дыхательную гимнастику.

Воспитатель: Дети, сначала мы должны придумать название для э

Источник

Рассматривание картины «Собака со щенятами»

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, формулировать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине; учить детей использовать в речи названия детёнышей животных в родительном и винительном падежах множественного числа; медвежат, мышат, лисят; обратить внимание детей на существительные женского рода: медведица, зайчиха, мышь; учить формам вежливого обращения к взрослому.

Вопситатель показывает картину, даёт возможность рассмотреть её, спрашивает про кого эта картина, предлагает рассмотреть собаку3, отмечает вместе с детьми, что она большая, чёрная, лохматая, особенно хвост и уши. Морда у собаки белая. Затем он обращает внимание детей на щенят, отмечает, что щеенки маленькие, даже лаять не умеют. Они пушистые и неуклюжие. Один лежит около собаки, другой стоит, смешно расставив ногит и задрав коротенький хвостик.

Далее воспитатель задаёт ряд вопросов: « Чья миска с кормом? Кто клюёт корм? Бояться ли маленькие воробьи большой собаки? Добрая собака или злая? Почему вы считаете, что большая собака-добрая? Заботяться ли о собаке и щенятах люди?» ( показывает конуру, подводит к пониманию того, что кто-то принёс еду).

Заканчивает рассматривание рассказом педагога: « У большой, чёрной и лохматой собаки два щенка. Они ещё очень, очень маленькие, даже лаять не умеют. Щенки пушистые ит неуклюжие. Собакам принесли еду. Остатки её клюют воробьи. Щенок, который лежит около собаки, смотрит на них с удивлением: « Кто такие?» Этому жёлтому щеночку тепло и уютно около собаки. Второй щенок стоит, смешно задрав кверху хвостик. Он похож на собаку- у него тоже белая мордочка.

У меня в коробке малыши: зайчата, мышата, медвежата, лисята, утята и даже лягушата. Если вы поднимете руку и правильно попросите одинаковых зверят, например

Источник

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию. Способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картины. Формировать умение включаться в совместное с воспитателем рассказывание. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать.

Посмотрите и скажите, кто изображён на картине. Какая собака? (Большая, чёрная, лохматая, добрая). Что делает собака? (лежит, отдыхает, наблюдает, сторожит, караулит)

(Воспитатель побуждает по-разному назвать действия собаки. Цель этой деятельности: подвести детей к тому, чтобы они не повторяли одни и те же слова).

Что делает первый щенок? (Лежит рядом с мамой). Что делает второй щенок? (Разглядывает воробьёв). Откуда на картине еда в миске? Кто её мог принести? (Хозяин, дочка или сын хозяина). Какая еда могла быть в миске? (Молоко, мясо, косточки, колбаса). Кто ещё изображён на картине (птицы, воробьи).

Мы внимательно рассмотрели картину, ответили на вопросы, а теперь будем учиться составлять рассказ по картине. Дома маме расскажете про собаку и её щенят. Ей будет очень интересно послушать. Я буду помогать вам.

На картине изображена собака со... щенятами. Собака большая, ещё какая? (Лохматая, чёрная). У неё есть... (два щенка). Одного зовут... (Тобик). Другого зовут... (Тузик). Щенки маленькие. Ещё какие? (Смешные, пушистые). У собаки и щенков был обед. Заботливый хозяин по имени... (Миша) положил в миску... (кусочки мяса). Оно было очень... (вкусное). На тарелке ничего... (не осталось).

После вкусного обеда собака... (легла отдыхать). Тобик тоже...(наелся) и... (лёг рядом с мамой). Тузик тоже хорошо... (поел), но он очень любопытный и стал... (наблюдать за воробьями). Собака и щенята нам очень... (понравились).

23 года человеку это собаке
Если кто-то скажет вам, что нет смысла переводить количество прожитых лет со звериного на человеческий. Не верьте. Мы же должны знать, как растет и развивается наш питомец! 6-ти месячный щенок, например, усваивает столько

( Воспитатель задаёт схему рассказа так, что она наталкивает

Источник

Занятие для дошкольников по теме «Домашние животные»

Работа представляет собой совместную деятельность педагогов с детьми 2-й младшей группы. Занятие позволит продолжить знакомство детей с домашними животными, позволит воспитать любовь и бережное отношение к животным.

Дети приезжают в гости к бабушке в деревню, у которой живут много домашних животных: кошка с котятами, собака с щенятами, петушки, курочки, цыплята, гуси и утки, коза, корова. У бабушки они играют в различные игры, танцуют с бубенчиками, поют песню, и лепят корм домашним птицам.

Муз. руководитель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие! И не куда-нибудь, а в гости к бабушке в деревню! И поедем мы туда на поезде. Машинист, подавай сигнал! А вы, ребятки, садитесь в вагончики!

Дети садятся на стульчики, имитируя поезд. Машинист садится первым и подает сигнал музыкальным инструментом (дудочкой). Когда дети «приехали», выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте детки, здравствуйте, мои дорогие! Заходите ко мне в гости. Посмотрите, какая у меня кошечка в доме живёт, её зовут Мурка. У неё недавно появились котята, но они такие шаловливые, что куда-то разбежались. Давайте их поищем.

Бабушка: Правильно, нельзя! Киске станет больно. А ещё она вас может оцарапать, укусить, напугать. А если её рассердить, то она выпускает когти.

Бабушка: Моя кошка испугалась и убежала. Ребята, а у вас есть дома собака? Как ее зовут? А мою собаку зовут Стрелка. Скажите, пожалуйста, как называется домик, где живёт собака?

Бабушка: Правильно. Но сейчас Стрелки нет в конуре, я разрешила ей погулять. У моей собаки есть свои малыши, и называются они как-то по-особенному. Может быть это лягушата? Или мышата?

как сварить собаке вольер
МАНГАЛ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО ВОЛЬЕРА Основные характеристики: Длина: 2м. Глубина: 2м. Высота: 2м. (по фасаду min) Общая занимаемая площадь (с учетом веса кровли и свободным пространством за вольером): 2,3 м. Х 2,1 м. Каркас:

Сейчас мы с вами превратимся в 2 щенят – Белка и Стр

Источник

Конспект открытого занятия

Обогащать и активизировать словарный запас существительными, прилагательными, глаголами, отвечать развернутыми предложениями.

Научить представлять различные звуки, осязательные ощущения, при воображаемом соприкосновении с различными объектами и передавать свои представления в законченном рассказе.

Оборудование: фланелеграф, картина «Собака со щенятами», маленькая картинка, «волшебная палочка», «волшебный сундучок», игрушки – собака и щенята, картинки с изображением гномиков, медальоны с изображением объектов картины, карточки с изображениями конуры.

Игра «Волшебный сундучок» (там лежат игрушки: собака и щенята, листочек с надписью «SOS», маленькая картина «Собака с о щенятами»).

- Эти герои с этой маленькой картины, они просят о помощи. Они хотят вернуться в картину, чтобы дети могли рассмотреть картину, где героями этой картины являются эти замечательные собака и щенята. Картина очень маленькая, нам неудобно ее рассматривать, но у нас есть «Волшебная палочка».

- Вы закроете глаза, а я с помощью «Волшебной палочки» совершу волшебство, потом вы увидите, что произойдет (после манипуляции – появляется большая картина, а в ней наши герои).

Воспитатель касается волшебной палочкой подзорных труб, и дети из пальчиков показывают волшебную подзорную трубу, через которую можно увидеть живые и неживые объекты.

- Поиграть с нами гномик «Дели - Давай», потому что он умеет делить все свете на части. Возьмите свою «волшебную подзорную трубу», и посмотрите на объект, на картины.

Какой по характеру второй щенок? (воспитатель выставляет модели объектов – собака, щенок ;1,2, конура, тарелка, воробышки, дерево).

(он поможет объединить объекты между с собой). – У нас есть «Волшебный фломастер», который будет проводит волшебные линии между двумя объектами.

Источник